Сервис-Центр ООО

1C:Франчайзинг, Екатеринбург


Пн - Пт 09:00 — 21:00

+7 343 350-00-52

1С:ЦСО
1С:Франчайзи

Онлайн-курс. Основные механизмы платформы "1С:Предприятие 8.3"

01.02.2021

Общие теоретические вопросы:
  * Назначение и основные понятия системы "1С:Предприятие 8": понятие платформы, прикладного решения,
     внедрений и информационной базы; общий обзор типов прикладных решений (типовые, отраслевые)
  * Способы установки и варианты работы (типы дистрибутивов (полный, для тонкого клиента);
     варианты работы (файловый, клиент-серверный), способы использования (толстый клиент, тонкий клиент, веб-клиент)
  * Обзор инструментов разработки (запуск и настройка конфигуратора, основные инструменты разработчика)
  * Обзор возможностей в режиме исполнения (задаче - ориентированный интерфейс, управляемые формы)

Практикум по разработке структуры хранения данных:
  * Определение списка информационных баз для процесса разработки и использования
  * Идентификация конфигурации и прикладного решения
  * Решение прикладных задач на использование объектов общего назначения с подробной классификацией назначения:
    макетов (с разбором назначения каждого типа макета), библиотеки картинок, перечислений, констант, справочников,
    планов видов характеристик и регистров сведений.
  * Использование прикладных объектов для отражения учета. Механизмы реализации задач фактического, управленческого
    и регламентированного учета с использованием регистров накопления, бухгалтерии и расчета.

Использование механизма бизнес-процессов:
  * Автоматизация действий пользователей и управление задачами в прикладном решении.
  * Использование системы 1С:Предприятие 8 для управления бизнес-процессами предприятии.

Настройка модели поведения системы:
  * Определение основных задач по настройке модели поведения системы в концепции предметно-ориентированного
     подхода и клиент-серверной архитектуры программирования
  * Практика разработки модульного прикладного решения с использованием обработок
  * Реализация без интерфейсного взаимодействия внешнего приложения (на примере Excel) c
    прикладным решением на базе платформа 1С:Предприятие 8.3

Инструменты отладки прикладного решения:
  * Построение алгоритмов с помощью отладчика
  * Проверка работы прикладного решения
  * Проверка производительности прикладного решения

Построение модели взаимодействия пользователя с системой:
  * Использование обычных и управляемых форм в обычном и управляемом приложении
  * Использование и назначение управляемых форм
  * Система команд в командном интерфейсе и управляемых формах
  * Структура, назначение и создание рабочего стола
  * Создание задаче - ориентированного интерфейса (панель задач)
  * Настройка зависимости вида интерфейса от пользователя по ролям и по функциям
  * Механизм отбора данных в списках: использование критериев отбора, настройка динамических списков,
    использование произвольных запросов.
  * Использование картинок и файлов в прикладном решении
  * Механизм ролей: ограничение доступа к данным по типу данных, по содержанию, к части данных;
    оптимизация правил через шаблоны, определение условий на ограничение доступа к данным
    (использование препроцессора), влияние ролей на внешний вид приложения

Механизм создания распределенной информационной системы и возможности интеграции:
  * Создание информационной системы с несколькими базами на одной платформе
  * Механизм объединения различных прикладных решений
  * Способы интеграции с решениями семейства не 1С:Предприятие

Механизм поддержки и поставки прикладных решений, механизм расширений конфигурации:
  * Разработка полного цикла поставки, сопровождения и поддержки прикладного решения
  * Способы обновления прикладного решения с возможностью объединения своих изменений с
    изменениями разработчика прикладного решения
  * Технология обновления прикладного решения в распределенных информационных системах

Механизм групповой разработки:
  * Методика совместной разработки и сопровождения прикладного решения
  * Создание общей базы для групповой разработки
  * Подключение разработчиков к общей базе

Обслуживание прикладного решения и технологической платформы:
  * Механизмы обслуживания информационной базы (выгрузка/загрузка базы, выгрузка/загрузка конфигурации,
    тестирование базы, управление пользователями, регистрация и анализ изменений в информационной базе,
    пакетный режим запуска)
  * Механизмы обслуживания технологической платформы (подключение настройки для запуска
     технологического журнала, обновление технологической платформы)